Новости

IT-парк Manufactura – инновационный проект «три в одном»: активный социум, туризм, бизнес

фон

Рубрики

24 мая в Первой столице прошел XI Международный туристический форум «Харьков: партнерство в туризме». В секции «Событийный туризм, креативная экономика и экономика впечатлений: современные вызовы и тенденции» был представлен дебютный IT-парк города под названием Manufactura

Кстати, это был единственный подобный комплекс, презентованный от Харькова на данном мероприятии, передает СтройОбзор.

СОЦИАЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ

Знакомила с проектом участников форума начальник управления и организации бизнеса компании «Строй Сити» Татьяна Тону.

«Manufactura – первый в городе инновационный IT парк с единой экосистемой для развития технологических компаний. Сохранено культурное наследие сооружения, подвергшегося ревитализации. Это жилье и работа в одном комплексе. Здесь возможна реализация идеи креативной экономики в девелопменте», — отметила она.

В своем выступлении Татьяна рассказала, что IT-парк первоначально имеет не материальную, а социальную ценность.

«Во-первых, мы опосредованно повышаем туристическую привлекательность города, тем самым улучшаем общий климат событийного туризма. Предлагаем передовую площадку для проведения важных событий в жизни IT и развития данной сферы, что бесспорно привлечет новых партнеров из Украины и зарубежья. При этом мы превращаем заброшенное место во «вкусную конфетку» со своей идеей и историей. Во-вторых, Manufactura – это современные офисы плюс инновационная инфраструктура с полной оптимизацией и автоматизацией систем жизнеобеспечения. Для комфортного пребывания во время командировок предусмотрен отель и апартаменты. Отдохнуть, набраться сил поможет СПА салон и спортивный зал», — подчеркнула спикер.

Также она добавила, что при соединении различных сфер деятельности, с первого взгляда вроде бы совершенно разных, как, например, туризм и строительство, возникает синергия и коллаборация.

«С внедрением в жизнь данного проекта мы формируем новую, трендовую культурную парадигму, основанную на ревитализации, а именно возвращении к жизни «умершего» памятника архитектуры, жаждущего «глотка воздуха» и внимания туристических организаций», — подытожила свое выступление руководитель.

БИЗНЕС И ТУРИЗМ

Учитывая, что проект был представлен на туристическом форуме, основным акцентом в выступлении его участников стали именно возможности потенциала Харькова конкретно в этой сфере.

Как рассказала СтройОбзору Татьяна Тону: «В IT-парке каждый сможет найти что-то для себя. На территории будут располагаться не только офисы для представителей бизнеса, но и магазины, рестораны, кафе, салоны красоты, парикмахерские и прочее. Также у нас есть идея в одной из секций обустроить кинотеатр. Возможно, здесь появится пространство, где можно будет организовывать досуг детей. Manufactura станет местом, где можно будет и работать, и отдыхать».

Из этого следует, что работа IT-парка будет направлена в равной мере, как на гостей города, так и на его жителей. Речь идет не только о представителях сферы IT или другого бизнеса. Цель создателей проекта Manufactura – сделать жизнь комфортной для всех харьковчан, разного возраста, профессий и конфессий.

Кстати, подобные проекты, которые для Харькова (как, впрочем, и для всей Украины) являются по своей сути уникальными и единичными, уже давно завоевали авторитет в городах Европы. Создание таких комплексов, где можно жить, работать, отдыхать, заниматься спортом, одним словом – иметь все необходимые условия и услуги для комфортной жизни, происходит на государственном уровне, с привлечением общественности. И важную роль в данном случае играют две составляющие. Первая —  законодательная, когда у застройщика есть возможность создавать востребованные объекты, а государство готово предоставить со своей стороны поддержку. Вторая —  особенности менталитета – понимание важности социальной составляющей подобных проектов.

«У нас такими объектами занимаются частные инвесторы. Но, к примеру, в Польше, строительством таких современных центров заинтересовано и государство. Эти центры возводятся комплексно, учитывая особенности того или иного города, ближайшей инфраструктуры, обязательно подключается общественность, проходят слушания и презентации. Получается не точечный объект, а целые районы – инновационные, современные, комфортные, которые делают жизнь людей более удобной. При этом обновляется и совершенствуется сам город, что привлекает туристов всего мира», — подытожила Татьяна Тону. 

7 июня 2019
2969

Новости

Новости

Старт продаж в ЖК Гидропарк Сити от Строй Сити Development Group

Читать больше
Старт продаж в ЖК Гидропарк Сити от Строй Сити Development Group
Новости

Ход строительства Urban City Май 2021

Читать больше
Ход строительства Urban City Май 2021
Новости

Ход строительства Urban1 Sumskaya за Май 2021

Читать больше
Ход строительства Urban1 Sumskaya за Май 2021
Новости

День рождения «Строй Сити Development»

Читать больше
День рождения «Строй Сити Development»
Новости

ЖК Гидропарк сити: скандинавская уют от Строй Сити Development Group

Читать больше
ЖК Гидропарк сити: скандинавский уют от Строй Сити Development Group
Новости

Европейская практика поддержки образования: компания "Строй Сити Девелопмент" помогает ВУЗам

Читать больше
Европейская практика поддержки образования: компания «Строй Сити Девелопмент» помогает ВУЗам
Новости

«Строй Сити Кэпитал» достроит еще один объект «Укрбуда»

Читать больше
«Строй Сити Кэпитал» достроит еще один объект «Укрбуда»
Новости

Строй Сити Девелопмент и Строй Сити Кэпитал принимают вызов рынка и консолидируются под одним брендом

Читать больше
Строй Сити Девелопмент и Строй Сити Кэпитал консолидируются под одним брендом
руководитель отдела продаж

Остались вопросы?

Задайте их руководителю отдела продаж
компании Строй Сити - Валерии.